moi-zag-dom.ru
Фойт максима тепловоз

Phatguy88
12.04.2015, 19:19


Цитата(Малыхин Александр @ 16.2.2011, 12:57)

Не спорю, можно поставить 2 гп на 1 дизель, но тогда экономия рубается


Экономия чего?

Цитата

Стандартные гидропередачи, как я в ДИИТе учил, это УГП 750-1200 (мощность в кВт), может и есть больше


Это унифицированная ГП, которую массово выпускали уже после того, как увлечение ГП схлынуло.
На К32Р, например (2000 л.с.) было 3 гидротрансформатора.

Цитата

Но насколько я знаю, существующие маневровые тепловозы с гп не имеют мощность больше 1200 кВт, даже меньше намного.


Дело в том, что в 60-х была директива прекратить разработку мощных магистральных тепловозов. А в Людиново для ТГ16, естественно, использовали те же ГП, что и на основную продукцию.

Цитата

Опытные тепловозы - это единичные экземпляры и погоду не делают, может для них опытную гидропередачу и сделали в единственном числе и еще неизвестно, как она себя показала, есть смутные подозрения, что при такой мощности резко падает её надежность.


Технически была возможность в 70-е выпускать ГП мощностью до 3000 л.с.

Сейчас Фойт Максима 40CC - как раз один дизель 3600 кВт, одна ГП (!) с раздачей на две трехосные тележки.

Источник: http://zdsim.com/forum/index.php?showtopic=3965


Просмотров: 1794 Комментариев: 4

Похожие публикации
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите код: *
Вытяжки кухонные в стиле прованс в украине
Copyright © 2014, moi-zag-dom.ru. Все права защищены.