moi-zag-dom.ru
Работа в адлер жд машинист тепловоза электровоза

Ришард-тадей
15.12.2014, 01:53


3 августа 2011 года на Рижском вокзале г. Москвы состоялось торжественное открытие Передвижного выставочно-лекционного комплекса ОАО «Российские железные дороги», представляющего собой специализированный поезд, демонстрирующий широкий спектр передовых решений в сфере железнодорожного транспорта, нанотехнологий, энергетики, подготовки современных кадров.

Экспозиции поезда созданы с участием ведущих компаний рынка инновационной продукции -  ОАО «Роснано», ГК «Росатом», - демонстрируют результаты сотрудничества с мировыми лидерами в области локомотивостроения, высокоскоростного движения.

Выставочный поезд осуществляет регулярное курсирование по всей сети железных дорог России, а его экспозиция постоянно обновляется, демонстрируя новейшие решения, применяемые в процессе проводимой сегодня глубокой модернизации российских железных дорог. 

Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» с проектом «Передвижной выставочно-лекционный комплекс (ПВЛК)» стало лауреатом Премии «Время инноваций - 2011» в номинации «Лучший проект по популяризации инновационной деятельности»


              

Общий вид передвижного выставочно-лекционного комплекса ОАО «РЖД» 


Бригада, обслуживающая ПВЛК



Интерьеры передвижного выставочно-лекционного комплекса ОАО «РЖД»
       
  Вагон
«Инновационное развитие ОАО "РЖД"»


 В этом вагоне можно ознакомиться с историей развития железнодорожного транспорта России с 1837 г. по настоящее время, увидеть репродукции ретрофотографий, исторические справки, копии архивных документов, макеты паровозов: Л (Победа) и Черепанова.

Паровоз Л Паровоз Черепанова

Экспозиция вагона

В экспозиции отражены основные направления инновационного развития компании, предусмотренные Белой книгой ОАО «РЖД». Особое внимание уделено развитию скоростного и высокоскоростного движения в России. Размещены информационные плакаты, посвященные высокоскоростному пассажирскому движению. Установлены макеты: высокоскоростного электропоезда двойного питания «Сапсан» (Velaro Rus), обращающегося на линии Санкт-Петербург – Москва – Нижний Новгород; «Аллегро» (Pendolino Sm6), эксплуатирующегося в международном сообщении Санкт-Петербург – Хельсинки; скоростного электропоезда двойного питания «Ласточка» (Desiro Rus), который обслуживал участников и гостей XX Зимних Олимпийских игр в Сочи, а в настоящее время продолжает работу в региональных сообщениях. Макеты позволяют посетителям оценить дизайн интерьеров электропоездов и комфортность.


                  
Макет поезда «Ласточка»  Макет поезда «Сапсан» 


Вагон «Подвижной состав Российских железных дорог» 


Экспозицию вагона составляют масштабные макеты современных локомотивов, вагонов, путевой и другой железнодорожной техники. Среди них созданный отечественными специалистами газотурбовоз ГТ1 мощностью 8300 кВт, работающий на сжиженном природном газе.

Грузовые локомотивы представлены двухсекционным восьмиосным магистральным электровозом постоянного тока 2ЭС10 «Гранит» с асинхронным тяговым приводом максимальной мощностью 8800 кВт и магистральным электровозом постоянного тока с коллекторными тяговыми двигателями 2ЭС6, выпускаемыми ОАО «Уральские локомотивы», входящим в группу «Синара». Брянский машиностроительный завод демонстрирует грузовой тепловоз с асинхронным приводом 2ТЭ25А «Витязь» мощностью 2х2500 кВт и маневровый тепловоз ТЭМ18ДМ. В трехсекционном варианте «Витязь» провел состав весом 6 тысяч тонн от железнодорожной станции Таксимо до угольного терминала Ванино, тем самым показав возможность пропуска составов унифицированного веса по всему Северному широтному ходу. Необычный экспонат – двухосный маневровый тепловоз ТЭМ31 с кабиной с круговым обзором, построенный на Ярославском электровозоремонтном заводе по проекту ОАО «ВНИКТИ».

Среди пассажирских электровозов обращает на себя внимание инновационный скоростной электровоз двойного питания ЭП20 с асинхронным тяговым приводом, построенный на Новочеркасском заводе.

Еще одна новинка – пассажирский электровоз ЭП2К, выпускаемый Коломенским заводом, уже хорошо известный на Западно-Сибирской и Октябрьской дорогах и призванный заменить электровозы серий ЧС2 и ЧС2Т.

Развитие пригородного пассажирского подвижного состава отражает электропоезд ЭД4МКМ-Аэро для интермодальных перевозок (в аэропорты) и рельсовый автобус РА 2.

В экспозиции представлены специализированный полувагон для перевозки угля с осевой нагрузкой 27 т, вагон-хоппер для перевозки минеральных удобрений, сочлененная платформа для транспортировки крупнотоннажных контейнеров, созданная в сотрудничестве с АО «Татравагонка». Демонстрируются также укладочный кран УК 25/25 повышенной грузоподъемности, высокопроизводительная щебнеочистительная машина ЩОМ-1200.

Установлен макет двухэтажного вагона, принципиально новая для российского транспортного машиностроения продукция. В вагоне, рассчитанном на 64 пассажира, размещается 16 четырехместных купе (по 8 на каждом этаже). Курсирует по маршруту Москва-Адлер.

Еще одна новинка – вагон-платформа для контрейлерно – контейнерных перевозок.



Макет специализированного полувагона для перевозки угля



Макет электровоза постоянного тока 2ЭС10


         
Макет маневрового тепловоза ТЭМ18ДМ
Макет рельсового автобуса РА2

 

Макет электровоза двойного питания ЭП20


             

               Макет электровоза ЭП2К               Макет газотурбовоза ГТ1                   

                                                              

         

                                 Макет тепловоза 2ТЭ25А Витязь             Макет электровоза 2ЭС6 



 

Вагон «Инфраструктура железных дорог»

Выставочная экспозиция данного вагона состоит из действующих макетов-панорам, железнодорожных станций, переездов, тяговой подстанции и других инфраструктурных объектов. Размещены плакаты, посвященные празднованию 40-летия начала строительства Байкало-Амурской магистрали. Здесь также можно ознакомиться: с макетом железнодорожного комплекса на космодроме Байконур, демонстрирующим подвоз ракеты к стартовой площадке
с подъемом ракетоносителя; боевым железнодорожным ракетным комплексом БЖРК; уменьшенной копией терминала «Аэропорт» железнодорожной линии аэропорт Адлер – Сочи. Экспозицию дополняют новейшие разработки ГК «Роскосмос».


Вагон «Энергосбережение, энергоэффективность и экологическая безопасность»

 Выставочная площадь вагона разделена на несколько зон с разными направлениями работы: система автоведения и регистрации параметров тягового подвижного состава; стационарный путевой рельсосмазыватель с солнечным модулем для подзарядки аккумуляторных батарей; светофор трехзначный со светооптическими системами на светодиодах; система солнечного освещения Solatube; экосистема «КВИНТ ®».

В зоне, посвященной экологической безопасности, представлены макеты: передвижная экологическая лаборатория; тепловоз серии «ЧМЭ3» ЭКО; газопоршневый тепловоз ТЭМ19; термическое уничтожение (сжигание) деревянных железнодорожных шпал; канализационные очистные сооружения на железнодорожной станции Выборг; разные типы акустических многофункциональных измерителей «Экофизика», а также интерактивный программный комплекс трехмерного моделирования железнодорожной инфраструктуры (Рекорд-Модель РЖД).

В экспозиции представлено светотехническое оборудование компании «Philips». В качестве экспонатов использованы образцы энергоэффективной продукции «Philips» для различных вариантов использования (уличное освещение, промышленное, торговое, офисное, бытовое).

Вагон «Автоматика, телемеханика и связь. Управление перевозочным процессом»

Этот выставочный вагон демонстрирует всю сложность процесса организации и управления перевозками. Здесь можно ознакомиться с микропроцессорной автоблокировкой с тональными рельсовыми цепями (АБТЦ-МШ), автоматизированными рабочими местами поездного диспетчера (АРМ ДНЦ ДЦ «Сетунь»), дежурного по сортировочной горке (АРМ ДСП-ГО) и дежурного по станции (АРМ ДСП). Макет рабочего места оперативно-диспетчерского персонала сортировочной горки оборудован системой КСАУ СП. Макеты наглядно демонстрируют, как реализована диспетчерская поездная связь (круг ПДС), поездная радиосвязь (круг ПРС) и общая технологическая связь в пульте оперативной технологической связи поездного диспетчера. Фрагмент табло коллективного использования дает возможность представить, как работает центр управления перевозками Октябрьской железной дороги.

Обновлено программное обеспечение на стенде-макете «Сортировочная горка», а также установлен стенд-макет «Рабочее место ДСП» производства компании Бомбардье Транспортейшн.  

 

 
Вагон «Нанотехнологии. ОАО "Роснано"»

Концепция экспозиции – демонстрация экспонатов продукции, выпускаемой в России с применением нанотехнологий. Выставочная зона данного вагона наполнена продукцией, изготовленной рядом компаний, входящих в ОАО «Роснано». Представлены: эффективные и экономичные светотехнические изделия; наномодифицированная композитная арматура «ROCKBAR» в качестве опоры контактной сети; композитная шпала; наноструктурированная керамика, фотолюминесцентные знаки и покрытие; опора освещения из композиционных материалов; светодиодные маркеры «LRM 1 СОЛАР»; система внешнего армирования «FIBARM»; мобильное дорожное покрытие; система инновационных экологичных отделочных материалов «PAINTTECH»; резонансный генератор (передатчик) энергии, а также система для распознавания лиц в местах массового пребывания.

 

Вагон «Молодежная и кадровая политика ОАО "РЖД". Тренажерные комплексы»

Демонстрируемые на мониторах вагона видеоролики и презентационные материалы знакомят со Стратегией развития кадрового потенциала ОАО «РЖД» на период до 2015 г., реализуемой в компании программой «Молодежь ОАО «РЖД», системой профориентации и подготовки кадров, развитием движения студенческих строительных отрядов, работой детских железных дорог.

В вагоне установлены пользующиеся особой популярностью у посетителей несколько тренажеров, в том числе обучающий тренажер машиниста электровоза ЭП1М. На основе современных методов математического моделирования в нем воспроизводится работа всех основных систем электровоза на реальной инфраструктуре. Кресло машиниста установлено на динамической платформе.

Тренажерный комплекс машиниста электровоза

Ощущения, адекватные реальным, дает динамический тренажер, созданный на базе автомобиля «КамАЗ», имитирующий приборное оборудование кабины, характерные шумы, а также тренажер электропоезда «ЛАСТОЧКА» (DESIRO), представляющий собой программно-аппаратный комплекс для обучения машинистов.


Вагон «Конференции и лекции»

Вагон используется для проведения конференций и лекций. Специальное оборудование дает возможность показывать на экране видеоролики в формате 3D, презентации, тематические фильмы. На потолке вагона развернута интерактивная модель «Звездное небо», выполненная на светодиодах с низким энергопотреблением.


  

Впереди у передвижного выставочно-лекционного комплекса ОАО «РЖД», ставшего уже широко известным, популярным и ожидаемым, много новых интересных поездок с благородной просветительской миссией!

Скачать буклет «Передвижной выставочно-лекционный комплекс ОАО «РЖД»»


Источник: http://rzd-expo.ru/pvlk/


Просмотров: 1015 Комментариев: 8

Похожие публикации
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите код: *
Блюдо с капчёным беконом
Copyright © 2014, moi-zag-dom.ru. Все права защищены.