moi-zag-dom.ru
Разрешения на продажу хот догов

Swe3tazngrl101
22.11.2014, 07:53


Читать часть 2.

Одним из самых быстро окупаемых и не требующих больших инвестиций видов бизнеса является открытие точки быстрого питания. Что необходимо сделать, если вы хотите открыть палатку по продаже хот-догов?

Как, когда и почему

Хот-дог. Бизнес на продаже хот-догов может окупить себя уже через несколько месяцев.Первые хот-доги в Украине появились в начале 90-ых годов прошлого века. Это блюдо для местного население было в новинку, что позволило хот-догам быстро завоевать популярность. С тех самых пор хот-доги прочно заняли весомое место среди продуктов фаст-фуда, потеснив некогда очень популярные беляши и пирожки. Являющийся сравнительно молодым в Украине, сэндвич с сосиской на самом деле имеет очень давнюю историю. В 1987 году в Германии праздновали пятисотлетие хот-дога. С той поры прошло много времени, и постепенно этот продукт стал одним из самых массовых. В 1994 году в Соединенных Штатах даже организовали Национальный совет хот-догов и сосисок, в обязанности которого входит анализ качества, дегустация и реклама продукта.

В бывших советских республиках к «горячей собаке» отношение представителей власти не является таким трепетным, как в Америке, но среди населения это блюдо обрело огромную популярность, а бизнес по производству и продаже хот-догов уже на протяжении многих лет является очень выгодным для предпринимателей. При совсем небольших затратах на открытие лотка хот-догов, прибыль можно начать получать в самые короткие сроки. Также оборудование для приготовления хот-догов всегда занимает почетное место во всех заведениях быстрого питания. Аппараты для производства хот-догов при низких энергозатратах обладают высокой производительностью, являются довольно неприхотливыми в использовании, имеют компактный размер и небольшой вес, что делает их довольно мобильными.

Так что же необходимо для открытия бизнеса по производству хот-догов? Организация такого предприятия общественного питания состоит из трех этапов. Хот-доги являются относительно недорогим продуктом фаст-фуда, но всё же для их производство требуются определенные вложения. Но при правильной организации бизнеса, прибыль вы начнете получать уже через несколько месяцев работы.

Этапы организации бизнеса по производству хот-догов

1. Оформление документов

Первым этапом в открытии бизнеса по производству хот-догов должно стать оформление разрешительных документов. Затраты на данную процедуру составляют ориентировочно от 400 до 2400 гривен. Что же необходимо сделать на данном этапе:

  1. зарегистрироваться в качестве частного предпринимателя и встать на учет в налоговой инспекции;
  2. договориться об открытии точки с администрацией того места, где вы собираетесь разместить свою палатку (рынок, парк, зоопарк и т.п.);
  3. подготовить необходимый пакет документов для санэпидстанции. Могут потребоваться договор аренды торговой точки, сертификаты соответствия оборудования для производства хот-догов, технологическая карта со всеми этапами производства продукции: от закупа сырья (в виде договора с поставщиком) до продажи блюда, а также сертификаты на продукты, выданные ветеринарной службой;

    Если вы успешно пройдете проверку, то вам будет выдан перечень допустимых к производству и реализации продуктов в вашей точке быстрого питания.

    Не смотря на то, что контакт с представителями СЭС (санитарно-эпидемиологическая служба http://www.ses.gov.ua/) стоит последним в перечне, желательно начать налаживать связи в этой организации с самого начала. Ведь по факту именно от неё зависит будет ли вообще работать ваша точка. Также с СЭС придется иметь дело на протяжении всего времени ведения бизнеса.

    Как правило, финансовые затраты на данном этапе не должны превысить сумму в 2400 гривен. Но данная сумма может изменяться в зависимости от стоимости аренды точки, планах предпринимателя на реализацию алкогольной продукции, на которую потребуется получение дополнительного разрешения, и другое.

  4. написать заявление на имя главного санитарного врача вашего района, который, наряду со своими подчиненными, вряд ли ограничиться только рассмотрением поданных вами документов, но и организует проверку вашей точки на предмет наличия в ней рукомойников и холодильников для хранения полуфабрикатов. Также комиссия проверит как удаляются отходы от производства, какое вы используете оборудование и многое другое.

Источник: http://food-equip.com.ua/stati/kak-organizovat-pro...


Просмотров: 994 Комментариев: 7

Похожие публикации
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите код: *
Приготовить соленья капуста фаршированная морковью
Copyright © 2014, moi-zag-dom.ru. Все права защищены.